Справочный центр
Рассказываем про то, как работает и что умеет Frisbuy
Используйте силу визуального контента на страницах сайта. Присоединяйтесь к самым быстрорастущим брендам.
С чего начать
Что умеет Frisbuy
Instagram не дает ставить ссылки в постах. С помощью продающей ленты вы в два клика переводите клиента на товар из вашего поста. Удобно клиентам - больше продаж.
Инсташопинг
Используйте сотни накопившихся фотографий в вашем Instagram-аккаунте для обогащения страниц интернет-магазина. Пусть посетители «зависают» на фотографиях и покупают прямо с них!
Товарная галерея
Instagram не дает ставить ссылки в постах. С помощью продающей ленты вы в два клика переводите клиента на товар из вашего поста. Удобно клиентам - больше продаж.
UGC и спецпроект
Проводите конкурсы и мотивируйте делать фотографии с вашими товарами. Собирайте пользовательский контент. Используйте для вовлечения посетителей и увеличения продаж!
Конкурс
Контент собирается автоматически в вашем личном кабинете: по хештегам, геотегам и отметкам бренда в Инстаграм.

Вы получите готовый mobile-first виджет: просто вставьте код на страницу и он заработает. Для PRO-тарифов: кастомизация дизайна и сценариев.

Вы управляете контентом в личном кабинете и сами решаете, что стоит разместить на сайте.

Как происходит интеграция на сайт/в приложение?
Как я смогу увидеть все отзывы клиентов?
Если не все отзывы подходят для размещения на сайте?
Поведенческие метрики - влияют на повышение сайта в выдаче поисковиками (SEO):
– Снижение показателя отказов на 40-75% (Bounce Rate)
– Увеличение времени на сайте на 20-45% (Average time)

Показатели продаж:
– Ускорение принятия решения о покупке новыми посетителями
– Увеличение продаж для клиентов, кто взаимодействует с новым контентом (+17-20%)

Сценарии для клиентов:
– Шоппинг из инстаграм для подписчиков в два клика (Инсташоппинг)

Возможность попасть на сайт со своим образом в галерею на сайт (магазин и его покупатели становятся fashion-блогерами)
Что это дает магазину по результатам замеров
Тестовый период и цены
Любые формы использования своего контента из инстаграм на сайте
БАЗОВЫЙ ПАКЕТ
Использование фото и видео из официальных инстаграм-аккаунтов.
Возможности:
Галереи на отдельные страницы, карусели на главные, распределение по соответствующим карточкам товаров.
С выделенным аккаунт-менеджером вы будете находить новые способы использования контента и анализировать эффективность инструментов на основе встроенной аналитики и ежемесячных отчетов
Инсташоппинг (инстаграм у вас на сайте и со ссылками на товары).
Система управления разметкой контента.
Функционал:
Галереи на сайте (не лимитировано).
Интеграция с каталогом по YML.
Мониторинг официального аккаунта.
Авторазметка.
Интеграция информации от галерей в Аналитику.
Выделенный аккаунт менеджер, отчеты об эффективности
Собирайте любые фото и видео из Инстаграм и используйте их в разных формах на сайте
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ
Находите фото и видео (UGC) из разных аккаунтов (брендовые, блогеры, партнеры, покупатели) по хэштегам, геотегам, конкретным аккаунтам.
Возможности:
Галереи на отдельные страницы, карусели на главные, распределение по соответствующим карточкам товаров, сможем конфигурировать любые галереи по формату и контенту и очень просто.
Возможность проводить маркетинговые кампании (акции) в Инстаграм со сбором UGC контента
Инсташоппинг (свой инстаграм, только у вас на сайте и со ссылками)
Система мониторинга и сбора UGC-контента из Инстаграм по 10 источникам
Функционал:
Система управления разметкой контента.
Галереи на сайте (не лимитировано).
Интеграция с каталогом по YML.
Авторазметка.
Интеграция информации от галерей в Аналитику.
Выделенный аккаунт менеджер, отчеты об эффективности
Аккаунт менеджер, проверка новых гипотез источников и использования контента, аналитика
4 часа в неделю контент-менеджера
Используйте силу визуального контента на страницах сайта. Присоединяйтесь к самым быстрорастущим брендам.
Аналитика и статистика
Как отслеживать динамику продаж
Измеряем эффективность контент-маркетинговой стратегии (по публикациям и в динамике) и влияние на продажи.

Какой контент работает лучше всего на вашу аудиторию? Как он влияет на поведенческие факторы и на конверсию, в том числе на повторных и новых посетителей?
Данные для оценки эффективности сервиса и для своевременной корректировки контент-маркетинговой стратегии.
Личный кабинет
Что я могу делать в Личном кабинете?
Для входа используйте ссылку https://www.frisbuy.ru/my/login и данные для входа, которые вам были высланы.
Зайдите в личный кабинет
После того, как вы попадете в Личный кабинет, вы увидите последние фотографии, которые были опубликованы в вашем аккаунте Instagram.

Значок "Галочка" на фото означает, что оно было опубликовано в одной из ваших галерей.

Для поиска публикаций можно воспользоваться фильтрами и поисковой строкой.
Обзор личного кабинета
Инсташопинг Frisbuy помогает вашим подписчикам быстрее и удобнее попадать из Instagram на целевые страницы вашего сайта (к примеру карточки товаров), впрочем поддерживаются любые ссылки (к примеру, если пост рассказывает о конкурсе, то ссылка может вести на условия конкурса; если о новости, то на страницу новости и т.д.).

Очень важно размечать фотографии ссылками оперативно, в течение 3-5 минут после публикации, т.к. именно в начале жизни поста фиксируется основной трафик из Instagram.

Для максимального ускорения и упрощения разметки, можно включить функцию авторазметки (см. раздел авторазметка).
Разметьте фотографии/видео товарами
Просто начните вводить название товара или артикул - и система подскажет вам возможный товар из вашего каталога. Вы всегда можете отредактировать название.
Разметка фотографий
После добавления второго товара на фото появятся метки, их надо "перетянуть" на товар на изображении, чтобы вашим покупателям было понятно, что где расположено.
Как размечать товары на фотографиях?
Для входа в личный кабинет используйте ссылку https://www.frisbuy.ru/my/login и данные для входа, которые вам были высланы.

После того, как вы попадете в Личный кабинет, вы увидите последние фотографии, которые были опубликованы в вашем аккаунте Instagram.
Для разметки новых публикаций:

1. Выбираем источник контента. Это может быть один или несколько инстаграм-аккаунтов. Можно отобрать контент по хештегам:
2. Выбираем публикацию, которую хотим разметить:
3. Выбираем галерею, куда хотим разместить публикацию. (Это может быть Галерея на главной странице, Галерея в карточке товара, Галерея на странице Instashopping):
4. Нажимаем кнопку "Добавить товар"
5. Если был предоставлен yml. Начните вводить название товар (если нужно, цвет, артикул). Выберете товар из списка:
При необходимости добавьте другие товары:
6. Если yml нет. Введите название товара в поле "Текст ссылки", в поле "Ссылка" вставьте ссылку на товар.
7. Опубликуйте пост:
8. После разметки и публикации под постом появляются иконки. По ним можно понять статус публикации в галереях.
Утерян доступ от личного кабинета
В случае если вы забыли пароль от личного кабинета – напишите нам и незамедлительно поможем вам
Частые вопросы
Вопрос-ответ
Используйте силу визуального контента на страницах сайта. Присоединяйтесь к самым быстрорастущим брендам.
Отзывы клиентов
Прирост конверсии в продажу на 19% за счет повторного использования инстаграм-контента

Повышение продаж и лояльности клиентов
НАШ БЛОГ
Больше о визуальном маркетинге в e-commerce
Клиенты
и заряжает на любовь и лояльность ваших клиентов
Наша рассылка поднимает конверсию