Справочный центр
Рассказывает про то, как работает и что умеет FRISBUY
Наши любимые клиенты — это интернет-магазины одежды, косметики, украшений. Все те, кто создает замечательный контент в Instagram и хотят использовать его на 100%.
C ЧЕГО НАЧАТЬ
Что умеет Frisbuy
Наши инструменты
Instagram не дает ставить ссылки в постах. С помощью продающей ленты вы в два клика переводите клиента на товар из вашего поста. Удобно клиентам - больше продаж.
ИНСТАШОПИНГ
Используйте сотни накопившихся фотографий в вашем Instagram-аккаунте для обогащения страниц интернет-магазина. Пусть посетители «зависают» на фотографиях и покупают прямо с них!
ТОВАРНАЯ ГАЛЕРЕЯ
Instagram не дает ставить ссылки в постах. С помощью продающей ленты вы в два клика переводите клиента на товар из вашего поста. Удобно клиентам - больше продаж.
UGC И СПЕЦПРОЕКТ
Проводите конкурсы и мотивируйте делать фотографии с вашими товарами. Собирайте пользовательский контент. Используйте для вовлечения посетителей и увеличения продаж!
КОНКУРС
Что это дает магазину по результатам замеров
Поведенческие метрики - влияют на повышение сайта в выдаче поисковиками (SEO):
  • Снижение показателя отказов на 40-75% (Bounce Rate)
  • Увеличение времени на сайте на 20-45% (Average time)
Показатели продаж:
  • Ускорение принятия решения о покупке новыми посетителями
  • Увеличение продаж для клиентов, кто взаимодействует с новым контентом (+17-20%)
Сценарии для клиентов:
  • Шоппинг из инстаграм для подписчиков в два клика (Инсташоппинг)
Возможность попасть на сайт со своим образом в галерею на сайт (магазин и его покупатели становятся fashion-блогерами)
Тестовый период и цены
БАЗОВЫЙ ПАКЕТ

(ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВОЕГО КОНТЕНТА ИЗ ИНСТАГРАМ НА САЙТЕ)


ПОЛНЫЙ ПАКЕТ

(СОБИРАЙТЕ ЛЮБЫЕ ФОТО И ВИДЕО ИЗ ИНСТАГРАМ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ В РАЗНЫХ ФОРМАХ НА САЙТЕ)


Возможности:
  • Использование фото и видео из официальных инстаграм-аккаунтов.

  • Галереи на отдельные страницы, карусели на главные, распределение по соответствующим карточкам товаров.

  • Инсташоппинг (инстаграм у вас на сайте и со ссылками на товары).

  • С выделенным аккаунт-менеджером вы будете находить новые способы использования контента и анализировать эффективность инструментов на основе встроенной аналитики и ежемесячных отчетов



Функционал:
  • Система управления разметкой контента.
  • Галереи на сайте (не лимитировано).
  • Интеграция с каталогом по YML.
  • Мониторинг официального аккаунта.
  • Авторазметка.
  • Интеграция информации от галерей в Аналитику.
  • Выделенный аккаунт менеджер, отчеты об эффективности



Возможности:
  • Находите фото и видео (UGC) из разных аккаунтов (брендовые, блогеры, партнеры, покупатели) по хэштегам, геотегам, конкретным аккаунтам.

  • Галереи на отдельные страницы, карусели на главные, распределение по соответствующим карточкам товаров, сможем конфигурировать любые галереи по формату и контенту и очень просто.

  • Инсташоппинг (свой инстаграм, только у вас на сайте и со ссылками)

  • Возможность проводить маркетинговые кампании (акции) в Инстаграм со сбором UGC контента

  • Аккаунт менеджер, проверка новых гипотез источников и использования контента, аналитика




Функционал:
  • Система мониторинга и сбора UGC-контента из Инстаграм по 10 источникам
  • Система управления разметкой контента.
  • Галереи на сайте (не лимитировано).
  • Интеграция с каталогом по YML.
  • Авторазметка.
  • Интеграция информации от галерей в Аналитику.
  • Выделенный аккаунт менеджер, отчеты об эффективности.
  • 4 часа в неделю контент-менеджера
АНАЛИТИКА И СТАТИСТИКА
Как отслеживать динамику продаж
Измеряем эффективность контент-маркетинговой стратегии (по публикациям и в динамике) и влияние на продажи.

Какой контент работает лучше всего на вашу аудиторию? Как он влияет на поведенческие факторы и на конверсию, в том числе на повторных и новых посетителей?
Данные для оценки эффективности сервиса и для своевременной корректировки контент-маркетинговой стратегии.
Контакты
Контактный Email: info@frisbuy.ru
Телефон: +7 (499) 404-00-28

Название компании ООО «Вест Интелледженс»
Личный кабинет
Что я могу делать в Личном кабинете?

Зайдите в личный кабинет
Для входа используйте ссылку https://www.frisbuy.ru/my/login и данные для входа, которые вам были высланы.
Обзор личного кабинета
После того, как вы попадете в Личный кабинет, вы увидите последние фотографии, которые были опубликованы в вашем аккаунте Instagram.

Значок "Галочка" на фото означает, что оно было опубликовано в одной из ваших галерей.

Для поиска публикаций можно воспользоваться фильтрами и поисковой строкой.


Разметьте фотографии (и видео) товарами
Инсташопинг Frisbuy помогает вашим подписчикам быстрее и удобнее попадать из Instagram на целевые страницы вашего сайта (к примеру карточки товаров), впрочем поддерживаются любые ссылки (к примеру, если пост рассказывает о конкурсе, то ссылка может вести на условия конкурса; если о новости, то на страницу новости и т.д.).

Очень важно размечать фотографии ссылками оперативно, в течение 3-5 минут после публикации, т.к. именно в начале жизни поста фиксируется основной трафик из Instagram.

Для максимального ускорения и упрощения разметки, можно включить функцию авторазметки (см. раздел авторазметка).
Разметка фотографий
Просто начните вводить название товара или артикул - и система подскажет вам возможный товар из вашего каталога. Вы всегда можете отредактировать название.
После добавления второго товара на фото появятся метки, их надо "перетянуть" на товар на изображении, чтобы вашим покупателям было понятно, что где расположено.
Как размечать товары на фотографиях?
Для входа в личный кабинет используйте ссылку https://www.frisbuy.ru/my/login и данные для входа, которые вам были высланы.

После того, как вы попадете в Личный кабинет, вы увидите последние фотографии, которые были опубликованы в вашем аккаунте Instagram.


Для разметки новых публикаций:

1. Выбираем источник контента. Это может быть один или несколько инстаграм-аккаунтов. Можно отобрать контент по хештегам:


2. Выбираем публикацию, которую хотим разметить:
3. Выбираем галерею, куда хотим разместить публикацию. (Это может быть Галерея на главной странице, Галерея в карточке товара, Галерея на странице Instashopping):
4. Нажимаем кнопку "Добавить товар"
5. Если был предоставлен yml. Начните вводить название товар (если нужно, цвет, артикул). Выберете товар из списка:
При необходимости добавьте другие товары:
6. Если yml нет. Введите название товара в поле "Текст ссылки", в поле "Ссылка" вставьте ссылку на товар.
7. Опубликуйте пост:
8. После разметки и публикации под постом появляются иконки. По ним можно понять статус публикации в галереях.
Утерян доступ от личного кабинета
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Отзывы клиентов
Мультибрендовый универмаг butik.ru и интернет-магазин с почти 20-летней историей, в котором представлено более 350 брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Быстрый вопрос-ответ
Более 80 лет Lancôme создает коллекции ухода, макияжа и ароматов, чтобы подарить женщине главное — ощущение счастья.
Nano Professional - косметика для ногтей, которая работает на радость своим клиентам и клиентам наших клиентов уже 10 год!
Интернет-бутик для маленьких модников
Интернет магазин ювелирных украшений, дизайнерских украшений и аксессуаров.
Как гарантировать качество контента, попадающего в галереи на сайте?
В большинстве сценариев, вы используете либо свой контент из Instagram, либо мотивированных покупателей по акции, либо блогеров. В любом случае, весь контент, перед тем как пойти на сайт, вы утверждаете через удобный интерфейс модератора
Много ли времени уходит на разметку фотографий?
Чтобы установить ссылку на товар в публикации, в среднем требуется 30 секунд. Если подключаем YML-выгрузку, то разметка становится в несколько раз быстрее
Сложно ли внедрить решение на сайт?
Встроить код галереи на страницу сайта — дело 15 минут. Это еще проще, чем подключить чат на сайте или вставить новую картинку в шаблон страницы
А если у нас часто меняется каталог в магазине?
Мы проводим проверку существования SKU и ссылок для них. Если старого товара больше нет в каталоге, то система предлагает выбрать другой товар в соответствие и убирает ссылку на старый SKU.
Как нам быть уверенными в том, что сервис будет нам полезен?
Самый достоверный способ убедиться — провести A/B тестирование на сайте. Части посетителей показывать галереи, а части нет. Наши тесты на пилотных внедрениях доказывают, что рост конверсии есть.
А имеем ли мы право использовать чужие фотографии из Instagram?
В большинстве случаев, этот вопрос возникать не будет, так как контент будет использоваться из вашего официального аккаунта, а также пользователей, работающих под офертой (маркетинговые кампании или отзывы). В случае сбора контента со всего Instagram, у нас есть решение по запросу прав у пользователей через комментарии.
Безопасно ли использовать внешний наш код на сайте?
У нас развернут отказоуствойчивый кластер — вероятность, что сервис «упадет» практически невозможна. Однако, на случай выхода сервиса из строя, виджет написан так, что он «схлопнется» полностью и не будет портить вид сайта. Нас виджет не опаснее, чем Google аналитика. Мы не используем пользовательские данные, постоянно проходим аудит безопасности и используем мониторинг безопасности. Наша техническая служба следит за работой сервиса в режиме 24/7.
БЛОГ FRISBUY
Кейсы
BUTIK.RU: ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА
Как увеличить конверсию в 4-6 раз
GRETTA.RU: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ИЗ INSTAGRAM ПО ПОЛНОЙ
+118% к конверсии
Конкурсы для интернет-магазинов: мануал в 2-х частях
Исследование: что влияет на продажи в интернет-магазинах?
Соцсети для beauty-брендов: тренды, возможности, кейсы
Клиенты