Наши клиенты рассказывают про то, какие преимущества дает Frisbuy
Используйте силу визуального контента на страницах сайта. Присоединяйтесь к самым быстрорастущим брендам.
Все отзывы
Мультибренд
Косметика
Украшения
Дети
Butik.ru
Мультибрендовый универмаг и интернет-магазин с почти 20-летней историей, в котором представлено более 350 брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Мы работаем с коллегами из Frisbuy с декабря 2017 года. И уже сейчас можно уверенно сказать, что опыт оказался успешным.
Instashopping — это новый функционал для нашего сайта! И обе важнейшие задачи при запуске нового функционала — интеграция и аналитика — решены максимально user-friendly. Интеграция реализована без привлечения ресурсов IT — практически «в один клик».

А аналитика настроена в Google Analytics в объеме, достаточном для полного анализа использования сервиса и его эффективности.

Мы видим, что контент Instashopping кратно превосходит остальной контент сайта по показателям вовлеченности аудитории. Видим и значительный вклад в конверсионную цепочку. Кроме того, Instashopping увеличил срок жизни контента, в создание которого вкладываются значительные ресурсы.
Все это определило наше решение масштабировать сервис — наращивать как производство контента, так и объем входящего трафика. Благодарим коллег за сотрудничество.
Яна Паршутина
web-аналитик BUTIK
Butik.ru
Мультибрендовый универмаг и интернет-магазин с почти 20-летней историей, в котором представлено более 350 брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Рынок ритейла в России развивается стремительно и ждать больше нельзя. Необходимо немедленно действовать и искать пути кастомного аналогичного решения. В России единственная компания, обладающая таким сервисом — Frisbuy
Новость о возможности покупать через Instagram, благодаря новому сервису Tag Shopping, облетела весь мир сравнительно недавно. (в ноябре 2016 года). Однако до сих пор функционал доступен только американским компаниям.

За совсем небольшой промежуток времени (менее одного месяца) компания Frisbuy смогла решить большой пул задач:
  • Клиентский сервис
  • Нюансы с Федеральным законом «О рекламе»
  • Оптимизация внутренних процессов
  • Снижение стоимости производства контента
  • Взрывной рост ключевых показателей в канале Social Media (в частности — Instagram)
  • Аналитика эффективности контента
  • Кастомные решения в IT
Все вопросы решил один сервис — Instashopping.

Помимо этого, команда Frisbuy находится на связи 24/7 с нашим клиентским менеджером, что очень приятно. Коллеги терпеливо выслушивают предложения и предлагают свои решения, учитывая специфику нашего бизнеса. В разработке уже находятся несколько дополнительных опций, которые предложили сотрудники компании Frisbuy. Мы уверены в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве, чтобы продолжать масштабироваться и решать потребности наших покупателей.



Лючев Александр
SMM-менеджер BUTIK
Lancôme
Более 80 лет Lancôme создает коллекции ухода, макияжа и ароматов, чтобы подарить женщине главное — ощущение счастья
Мы использовали сервис Frisbuy для организации сбора контента по промоакции "Счастье Lancome" на сайте lancome.ru.
Благодаря сервису, мы смогли весьма оперативно настроить импорт контента из Instagram, с последующей модерацией и подсчетом "коэффициента" счастья в разных городах России. Отдельно хотел бы отметить гибкость коллег в вопросе визуализации данных цифр на нашей посадочной странице. Команда Frisbuy быстро реагировала на наши запросы по добавлению\исключению городов в выдачу на карте, что в совокупности с работой нашей команды разработчиков позволили успешно провести акцию.

По итогам сотрудничества планируем использовать сервис для ближайших акций, где нужен схожий функционал импорта контента из соцсетей.
Михаил Крашенинников
Digital & eCommerce Manager | L'Oréal Luxe
Porta-l.com
Интернет-магазин обуви
Очень тщательно подходили к выбору сервиса, позволяющего увеличить вовлеченность пользователей на сайте.
В результате совместной работы добились синергии.

Считаю, что при интеграции обе стороны остались в плюсе: frisbuy – от нашего подробного тестирования сервиса (спасибо, что учли все рекомендации и оперативно всё внедрили), а мы получили отдачу в виде увеличения время нахождения на сайте, просмотра страниц и других показателей.

Отдельно спасибо за оперативное реагирование в telegram.
Рылеев Артем
Управляющий интернет-магазина
Little Gentrys
Интернет-бутик для маленьких модников
Компания Frisbuy, за время нашего сотрудничества, зарекомендовала себя как ответственный и надежный партнер.
В этом плане сервис максимально автономен от наших технических компетенций. Настройка была быстрой, поддержка ведется оперативно. Плюс партнеры постоянно предлагают новые сценарии как можно использовать их инструменты еще эффективнее, а еще эти ребята всегда заботятся о своих клиентах, очень оперативно выходят на обратную связь, что очень приятно, очень надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Алена Подукова
Специалист отдела управления клиентским опытом
MiEstilo
Интернет-магазин бижутерии и аксессуаров
Мы с коллегами уже давно думали об автоматизации подтягивания и распределения фото из инстаграм наших постов, лайков и скрепления их с товарами на сайте.
И чудесным образом команда Frisbuy сама нашла нас в нужный момент.
Транслировать на сайт контент из соцсетей — это уже реалии сегодняшней жизни. Это нужно делать, если хочешь показывать своим клиентам самую актуальную и полную информацию о своем продукте.

Отдельное спасибо нашему менеджеру Алисе, очень ценим ее отношение к работе. Постоянно получаем рекомендации по улучшению работы сервиса в связке с сайтом для повышения конверсии.
Более оперативную работу по взаимодействию я редко с кем встречал. Успехов и процветания команде Frisbuy!
Иван Птахин
Директор ювелирной бижутерии
NanoProf
Nano Professional - косметика для ногтей, которая работает на радость своим клиентам и клиентам наших клиентов уже 10 год!
Компания Frisbuy, за время нашего сотрудничества, зарекомендовала себя как ответственный и надежный партнер.
Такая динамично развивающаяся сфера социальных сетей, интернета требует качественного и быстрого реагирования на изменения в ней. С этим у специалистов Frisbuy проблем не возникает: эффективная реакция на эти изменения и внедрение их в компании-участников проекта.

Благодаря сервису компании удалось максимально внедрить новейшие инструменты работы с ЦА в Instagram и на сайте. Планируем в дальнейшем сотрудничество с данной компанией.
Илья Меледин
Marketing Specialist, Nano Professional Ltd
NOLA Concepte Store
Интернет-магазин ювелирных украшений, дизайнерских украшений и аксессуаров
С сервисом Frisbuy работаем уже год и очень довольны результатом
Для наших клиентов их сервис незаменимый помощник в быстром поиске нужной вещи, опубликованной в Инстаграм. С ребятами нам работается очень легко - они быстро реагируют на устранение неполадок, постоянно улучшают сервис. Желаем им больших успехов и побольше клиентов
Ольга Гершкович
Основатель магазина украшений
НАШ БЛОГ
Больше о визуальном маркетинге в e-commerce
О нас пишут
Используйте силу визуального контента на страницах сайта. Присоединяйтесь к самым быстрорастущим брендам.
Клиенты
Связаться с нами
Отвечаем в тот же день.