Рынок ритейла в России развивается стремительно и ждать больше нельзя. Необходимо немедленно действовать и искать пути кастомного аналогичного решения. В России единственная компания, обладающая таким сервисом — Frisbuy.
Новость о возможности покупать через Instagram, благодаря новому сервису Tag Shopping, облетела весь мир сравнительно недавно. (в ноябре 2016 года). Однако до сих пор функционал доступен только американским компаниям.
За совсем небольшой промежуток времени (менее одного месяца) компания Frisbuy смогла решить большой пул задач:
- Клиентский сервис
- Нюансы с Федеральным законом «О рекламе»
- Оптимизация внутренних процессов
- Снижение стоимости производства контента
- Взрывной рост ключевых показателей в канале Social Media (в частности — Instagram)
- Аналитика эффективности контента
- Кастомные решения в IT
Все вопросы решил один сервис — Instashopping.
Помимо этого, команда Frisbuy находится на связи 24/7 с нашим клиентским менеджером, что очень приятно. Коллеги терпеливо выслушивают предложения и предлагают свои решения, учитывая специфику нашего бизнеса. В разработке уже находятся несколько дополнительных опций, которые предложили сотрудники компании Frisbuy. Мы уверены в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве, чтобы продолжать масштабироваться и решать потребности наших покупателей.
Кейс: self-service для интернет магазина, или как кратно увеличить конверсию и продлить жизнь визуального контента