Сила фото и видео-отзывов ваших клиентов из соцсетей
для увеличения лояльности и продаж
Хаб «Все про UGC»
В чем сила пользовательского контента?
95%
покупателей читают онлайн-отзывы прежде, чем принять решение о покупке
Spiegel Research Center
10
отзывов в среднем просматривают покупатели перед покупкой
Marketwatch
92%
потребителей доверяют контенту, созданному пользователями, больше, чем традиционной рекламе
Nielsen
>5-20%
Убеждайте с первого касания:
добавьте отзывы реальных клиентов на сайт
Почему важен UGC?
46% пользователей перед совершением покупки ищут информацию в соцсетях, а те, кто использует соцсети в процессе покупки, тратят в 4 раза больше денег (потому что доверяют).
Люди доверяют людям, и это важнейший ингредиент успеха и для бизнеса. Ваша аудитория ожидает совсем другого уровня коммуникаций, в режиме диалога.
Изменения интернет-магазина, основанные на знаниях поведенческой психологии, имеют гораздо большее влияние на конверсионность и доходность e-commerce сайтa, чем косметические правки. К такому выводу пришли Qubit...
Пользовательский контент (или UGC) — одна из самых значительных тенденций в мире электронной коммерции последних лет. Сравним взаимодействие пользователей с UGC и с брендовыми фото.
Как сделать больше отзывов?
По статистике, 81% потенциальных покупателей принимают решение на основе рекомендаций в социальных сетях. Определяем точки сбора контента, мотивируем, собираем, модерируем, благодарим!
Подробнее
Визуальный образ – ключевой момент в век мобильности и соцсетей. Особенно для мира fashion и beauty. Особенно в e-commerce. Человек охотнее и увереннее принимает решение о покупке не в каталоге на сайте, а когда понимает, как другие люди использовали данный продукт: с чем сочетали и как долго носили.
Подробнее:
Конкурсы в социальных сетях решают разные задачи: увеличить охват, привлечь новых подписчиков, повысить вовлеченность и лояльность аудитории, получить UGC.
UGC работает для разных отраслей?
Fashion
Beauty
Jewellery
Education
DIY
hospitality
TCG
Fashion
Подробнее
Для fashion-сегмента визуальный контент имеет решающее значение — тем более для интернет-магазина с большим количеством SKU, такого как Tom Tailor. Посетителям сайта сложно определиться с выбором, сложно придумать, с чем сочетать покупку. Эти вопросы закрывает пользовательский контент: направляет на актуальные товары, вдохновляет, снимает возражения.
Подробнее
Искренняя забота о клиентах и посетителях сайта, об удобстве их путешествия по ассортименту, комфортному процессу выбора, всегда отражается на результатах бизнеса. В данном случае внедрением инструментов Frisbuy на страницах интернет-магазина Betrendy Wear получился win-win-результат. Компания увеличила конверсионность сайта и продлила срок жизни визуального контента (и его ROI), а посетители сайта получили удобный формат шопинга.
Подробнее
Инсташопинг улучшил пользовательский сценарий не только на трафике из Instagram, и создал раздел на сайте, где агрегируются и представляются посетителям лучшие образы.
Подробнее
Люди доверяют людям, и пользовательский контент в beauty ecom играет очень большую роль в выборе. Только он бывает разный и, соответственно, работает тоже по-разному. Совместно с клиентом мы провели эксперимент в два этапа: сравнили, как работает UGC с баночками и свотчами* и контент с результатом применения.
Подробнее
Визуальный контент для beauty-бренда очень важен, так как без него почти невозможно описать эффект.
Подробнее
Внедрением инструментов Frisbuy на сайт https://viviennesabo.com/ решали сразу несколько задач: и типичные для e-commerce, в том числе в сегменте "beauty", и специфичные для компаний-производителей косметики.
Подробнее
Подобная конкурсная механика, завязанная на искренние эмоции людей, в связке с рекламной кампанией, тепло воспринимается и лояльной аудиторией, и вовлекает во взаимодействие с брендом новых потенциальных клиентов. Поэтому Lancôme решил повторить успех летнего конкурса, и в качестве технического партнера снова выбрал сервис Frisbuy.
Jevellery
Подробнее
Frisbuy помог улучшить пользовательский опыт для посетителей интернет-магазина НИКА. Что подтверждается цифрами и по конверсии и по вовлеченности посетителей. Кроме улучшений показателей сервис помог сделать измеримым контент с точки зрения продаж и продлить его эффективную (продающую) жизнь.
Подробнее
Поведенческие метрики, прирост конверсии и среднего чека говорят о том, что посетителям сайта дополнительный визуальный контент интересен и помогает в процессе знакомства с интернет-магазином и конкретными товарами.
Education
Подробнее
Пользовательский контент, размещенный на сайте и в рассылках, увеличивает конверсию в продажу в среднем на 10-20%. Потому что никто не скажет о вас лучше, чем ваши реальные ученики. С помощью сервиса Frisbuy вы найдёте качественный, эмоциональный контент для сайта и рекламной кампании.
Подробнее
Мир образования — от высшего до однодневных онлайн-курсов — изменился. Выбор образовательных продуктов стремится к бесконечности, как и количество критериев оценки.
DIY
Подробнее
Сильная позиция в онлайн — качественное развитие бренда. Пользовательский контент на сайте вызывает больше доверия, особенно если речь идет о мебели, значимом приобретении для покупателя.
hospitality
Подробнее
Рынок алкогольных напитков становится более конкурентным. Бренды, как старые, так и новые, борются за каждого покупателя. А параллельно за охваты, стоимость привлечения и другие бизнес-метрики.
Подробнее
Сейчас, когда рекламные каналы перегреты, а требования у аудитории возросли, маркетологи переориентировались на более эмоциональные и конверсионные форматы коммуникаций. Через своих же клиентов.
Подробнее
Исследование Facebook IQ о том, как изменения в образе жизни влияют на предпочтения людей в области питания. И о том, как использовать данные инсайты при продвижении брендов, связанных с питанием и доставкой еды.
TCG
Подробнее
Помогли сплотить вокруг бренда сообщество фотографов профессионалов и любителей фототехники Nikon. Не оставляем клиентов без внимания даже после покупки. Это метрики, которые нам только предстоит посчитать: увеличение органических охватов и LTV, усиление репутации бренда.
На YouTube-канале вы найдете видео выступлений на офлайн и онлайн-мероприятиях, о ценностях маркетинга впечатлений и лояльности.

Тренды, исследования, кейсы, инструкции.
и заряжает на любовь и лояльность ваших клиентов
Наша рассылка поднимает конверсию
Связаться с нами
Отвечаем в тот же день.