46% пользователей перед совершением покупки ищут информацию в соцсетях, а те, кто использует соцсети в процессе покупки, тратят в 4 раза больше денег (потому что доверяют).
Изменения интернет-магазина, основанные на знаниях поведенческой психологии, имеют гораздо большее влияние на конверсионность и доходность e-commerce сайтa, чем косметические правки. К такому выводу пришли Qubit...
Пользовательский контент (или UGC) — одна из самых значительных тенденций в мире электронной коммерции последних лет. Сравним взаимодействие пользователей с UGC и с брендовыми фото.
По статистике, 81% потенциальных покупателей принимают решение на основе рекомендаций в социальных сетях. Определяем точки сбора контента, мотивируем, собираем, модерируем, благодарим!
Визуальный образ – ключевой момент в век мобильности и соцсетей. Особенно для мира fashion и beauty. Особенно в e-commerce. Человек охотнее и увереннее принимает решение о покупке не в каталоге на сайте, а когда понимает, как другие люди использовали данный продукт: с чем сочетали и как долго носили.
Конкурсы в социальных сетях решают разные задачи: увеличить охват, привлечь новых подписчиков, повысить вовлеченность и лояльность аудитории, получить UGC.
Для fashion-сегмента визуальный контент имеет решающее значение — тем более для интернет-магазина с большим количеством SKU, такого как Tom Tailor. Посетителям сайта сложно определиться с выбором, сложно придумать, с чем сочетать покупку. Эти вопросы закрывает пользовательский контент: направляет на актуальные товары, вдохновляет, снимает возражения.
Искренняя забота о клиентах и посетителях сайта, об удобстве их путешествия по ассортименту, комфортному процессу выбора, всегда отражается на результатах бизнеса. В данном случае внедрением инструментов Frisbuy на страницах интернет-магазина Betrendy Wear получился win-win-результат. Компания увеличила конверсионность сайта и продлила срок жизни визуального контента (и его ROI), а посетители сайта получили удобный формат шопинга.
Инсташопинг улучшил пользовательский сценарий не только на трафике из Instagram, и создал раздел на сайте, где агрегируются и представляются посетителям лучшие образы.
Люди доверяют людям, и пользовательский контент в beauty ecom играет очень большую роль в выборе. Только он бывает разный и, соответственно, работает тоже по-разному. Совместно с клиентом мы провели эксперимент в два этапа: сравнили, как работает UGC с баночками и свотчами* и контент с результатом применения.
Внедрением инструментов Frisbuy на сайт https://viviennesabo.com/ решали сразу несколько задач: и типичные для e-commerce, в том числе в сегменте "beauty", и специфичные для компаний-производителей косметики.
Подобная конкурсная механика, завязанная на искренние эмоции людей, в связке с рекламной кампанией, тепло воспринимается и лояльной аудиторией, и вовлекает во взаимодействие с брендом новых потенциальных клиентов. Поэтому Lancôme решил повторить успех летнего конкурса, и в качестве технического партнера снова выбрал сервис Frisbuy.
Frisbuy помог улучшить пользовательский опыт для посетителей интернет-магазина НИКА. Что подтверждается цифрами и по конверсии и по вовлеченности посетителей. Кроме улучшений показателей сервис помог сделать измеримым контент с точки зрения продаж и продлить его эффективную (продающую) жизнь.
Поведенческие метрики, прирост конверсии и среднего чека говорят о том, что посетителям сайта дополнительный визуальный контент интересен и помогает в процессе знакомства с интернет-магазином и конкретными товарами.
Пользовательский контент, размещенный на сайте и в рассылках, увеличивает конверсию в продажу в среднем на 10-20%. Потому что никто не скажет о вас лучше, чем ваши реальные ученики. С помощью сервиса Frisbuy вы найдёте качественный, эмоциональный контент для сайта и рекламной кампании.
Мир образования — от высшего до однодневных онлайн-курсов — изменился. Выбор образовательных продуктов стремится к бесконечности, как и количество критериев оценки.
Сильная позиция в онлайн — качественное развитие бренда. Пользовательский контент на сайте вызывает больше доверия, особенно если речь идет о мебели, значимом приобретении для покупателя.
Рынок алкогольных напитков становится более конкурентным. Бренды, как старые, так и новые, борются за каждого покупателя. А параллельно за охваты, стоимость привлечения и другие бизнес-метрики.
Сейчас, когда рекламные каналы перегреты, а требования у аудитории возросли, маркетологи переориентировались на более эмоциональные и конверсионные форматы коммуникаций. Через своих же клиентов.
Исследование Facebook IQ о том, как изменения в образе жизни влияют на предпочтения людей в области питания. И о том, как использовать данные инсайты при продвижении брендов, связанных с питанием и доставкой еды.
Помогли сплотить вокруг бренда сообщество фотографов профессионалов и любителей фототехники Nikon. Не оставляем клиентов без внимания даже после покупки. Это метрики, которые нам только предстоит посчитать: увеличение органических охватов и LTV, усиление репутации бренда.
На YouTube-канале вы найдете видео выступлений на офлайн и онлайн-мероприятиях, о ценностях маркетинга впечатлений и лояльности.
Тренды, исследования, кейсы, инструкции.
Frisbuy
https://www.youtube.com/watch?v=kyijEEnXpgk; Фото и видео-отзывы клиентов из соцсетей: стратегия работы и влияние на метрики; 48:07;
https://www.youtube.com/watch?v=D28Io_7nbZs; Про шопинг впечатлений и UGC. Прямой эфир TCEH с CEO Frisbuy Дмитрием Зинько; 54:51;
https://www.youtube.com/watch?v=782xIqLqr0A; Как заставить Instagram контент работать больше? Instashopping; 2:33;
https://www.youtube.com/watch?v=qrj-_P45sKs; Instashopping на сайте: замена шопинг-тегам в Instagram; 1:14;
https://www.youtube.com/watch?v=nzZ6Q-FK4Zw; Что делать и как запустить UGC-стратегию?; 4:33;
https://www.youtube.com/watch?v=_ID_sLgG9bY; Новые форматы: Instagram Stories и TikTok на сайте; 2:06;
https://www.youtube.com/watch?v=8YubiCeQWY4; 404 страница на сайте, которая работает. Решение от Frisbuy.; 0:58;
Убеждайте с первого касания: добавьте отзывы реальных клиентов на сайт