Мы - мультибрендовый интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса. С командой Frisbuy работаем с 2017 года. С октября 2018 года у нас внедрены страницы Instashopping для нескольких сайтов.
Специальные посадочные страницы под Instagram-трафик и разделы на сайте, которые дублируют контент из Instagram с social proof (лайками, что важно для fashion-сегмента) и с возможностью купить приглянувшийся товар в пару кликов.
В сценариях сервиса учтены поведенческие особенности современных покупателей: мобильность, скорость, эмоциональность визуального шопинга.
Мы расцениваем этот сервис как инструмент имиджа - покупатели, которые не подписаны на наши соцсети, могут зайти на его страницу и увидеть как звезды, селебрити и стилисты носят то, что представлено на сайте, вдохновиться и купить такое же.
Также Instashoping помогает продлить жизнь контенту из соцсетей. Плюс для подписчиков - это упрощение поиска приглянувшегося в Инстаграме товара.
Если говорить о конверсии через Instashopping, то считаю, что она будет расти с распространением сервиса и развитием пользовательского опыта, связанного с использованием сервиса.