БИЗНЕС-ЗАВТРАК
Fashion&Beauty
e-сom в эпоху мобильности и соцсетей:
шопинг впечатлений,
сценарии взаимодействия с аудиторией,
новые виды контента
6 декабря 9:30–13:00
Ключевые вопросы бизнес-завтрака
Покупатель в сердце бизнеса
Как изменилось потребительское поведение и что это значит для ритейла?
Стираем грань между онлайн и офлайн
Новые технологии омниканальности для ритейла. Инcайты и примеры.
Мобильность
Рассмотрим жизненный цикл клиента от вовлечения до удержания в мобильном канале. И пути оптимизации на кейсах.
Визуальный мерчандайзинг
Как продлить жизни визуального контента: брендового, блогерского и UGC. Как генерировать больше контента?
Шопинг впечатлений
Как добавить эмоций в процесс онлайн-шопинга?
На кейсах
Спикеры
Борис Агатов
независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, сооснователь Project Line
Дмитрий Зинько
основатель Frisbuy, экспертиза в визуальном мерчандайзинге для e-commerce и UGC-стратегиях для ритейла
Ксения Дроздова
Product owner IMSHOP.IO,
эксперт в автоматизации бизнес-процессов, мобильном маркетинге
Александр Негруца
со-основатель IMSHOP.IO
ex. CEO Alpina Digital,
эксперт в мобильной коммерции и продвижении
Программа
9:00 – 09:30
9:00 – 09:30
Регистрация, приветственный кофе
9:30 – 09:35
9:30 – 09:35
Вступительное слово: программа, вопросы
09:35 – 10:00
09:35 – 10:00
Ритейл 4.0
Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, сооснователь Project Line
Новые технологии, которые стирают грань между E-com и офлайн розницей в beauty&fashion ритейле
10:00 – 10:20
10:00 – 10:20
Рецепты работы с клиентами в мобильном трафике
Ксения Дроздова, imshop.io
- Как привлекать
- Как удерживать
- Как обеспечить комфортную покупку: браузинг и apple pay
- Комфортное возвращение: личный кабинет, пуш, лояльность
- Как использовать мобильный канал для омниканальности
10:20 – 10:50
10:20 – 10:50
Мастер-класс: как встроить мобильный канал в текущий CJM
Александр Негруца, imshop.io
Разберем путь пользователя на конкретном кейсе из зала с комментариями по оптимизации
10:50 – 11:10
10:50 – 11:10
Визуальный контент и шопинг впечатлений. Системная работа с эмоциями покупателей через визуальные истории.
Дмитрий Зинько, основатель Frisbuy
- шопинг впечатлений: сила пользовательского контента в целом и на страницах интернет-магазина (исследования, примеры, кейсы и инсайты)- визуальный поиск для интернет-магазина (исследования, механика, кейсы)
11:10 - 11:40
11:10 - 11:40
Мастер-класс
Визуальные отзывы или как бренду организовать работу с аудиторией
Дмитрий Зинько, основатель Frisbuy
- как мотивировать клиентов на создание UGC: что предусмотреть, в каких точках возможно и что можно сделать, как мотивировать, как анализировать эффективность,
- юридические моменты использования UGC на сайте,
- сборка UGC-стратегии
11.40 - 12.00
11.40 - 12.00
Легкий кофе-брейк и общение
12:00 - 13:00
12:00 - 13:00
Круглый стол
Что делать интернет-магазинам в эпоху мобильности и соцсетей?
модератор: Борис Агатов
Участники дискуссии: Дмитрий Зинько, Александр Негруца, Ксения Дроздова, Ефим Алдухов и представители интернет-магазинов

В формате модерируемой дискуссии соберем стратегию и ключевые моменты работы интернет-магазина Fashion&Beauty в новых реалиях.

Подробно ответим на
вопросы.

материал будет отправлен участникам бизнес-завтрака
Организаторы и партнеры
Уже с нами
Для интернет-магазинов, брендов и производителей
рассчитываем на диалог среди представителей ритейла сегмента fashion&beauty, поэтому мероприятие с предварительной модерацией участников
Регистрация
Место проведения
6 декабря, 9:30 – 13:00

лекторий "Ключ Трёхгорка"
ул. Рочдельская, 15, стр. 17–18, 3 этаж

м. Краснопресненская или м. Улица 1905 года
Место проведения
6 декабря, 9:30 – 13:00

лекторий "Ключ Трёхгорка"
ул. Рочдельская, 15, стр. 17–18, 3 этаж

м. Краснопресненская или м. Улица 1905 года