Развитие бренда вуза
в социальных сетях
выделяйтесь среди других учебных заведений

привлекайте лучших студентов, преподавателей, меценатов

формируйте историю университета через тысячи историй своих студентов и выпускников


Отзывы и успехи учеников — важнейший фактор выбора учебного заведения
Пришло время превратить учеников и преподавателей в маркетологов
использует соцсети для поиска образовательного учреждения



основывают выбор вуза на отзывах в соцсетях


говорят, что отзывы в соцсетях очень полезны при поиске вуза

35% студентов

1 из 3 студентов

40% студентов

Убеждайте с первого касания: добавьте отзывы реальных студентов на сайт
Главная задача вуза — привлечь лучших абитуриентов
Главная задача вуза — привлечь лучших абитуриентов
1. Вовлечь студентов и преподавателей
в создание контента
2. Привлечь лидеров мнений на свою сторону
3. Предоставить слово выпускникам
Находите в соцсетях самых активныхи влиятельных студентов (преподавателей) и запускайте с ними коллаборации:

1. для увеличения охвата и улучшения репутации вуза
2. для донесения ценностей учебного заведения
3. для приглашения в клубы и отдельные проекты
4. для того, чтобы увеличить количество постов с хештегами и геотегами (и, как следствие, для увеличения охватов и улучшения репутации)
Никто не расскажет о вузе лучше, чем выпускники. Самые искренние и эмоциональные личные истории из личных аккаунтов в соцсетях:

1. истории из студенческое жизни
2. советы и рекомендации будущим студентам
3. лайфхаки как учиться сегодня, чтобы стать успешным потом
4. карьерные истории после учебы
Цели
Используем студенческий постинг на своих информационных ресурсах
Привычный для аудитории контент из соцсетей переходит во все каналы коммуникации и эффективность их увеличивается
Повышение естественных охватов потенциальных абитуриентов
Все механики направлены на увеличение контента, связанного с университетом в социальных сетях.

Это приводит к росту упоминаний вуза и охвата аудитории в социальных сетях. В конечном итоге, к росту трафика на сайт и увеличению количества поступающих.
Основные сценарии использования Frisbuy для онлайн-школы
ВОВЛЕКАЕМ
STORIES ИЗ ИНСТАГРАМ
С ФОТО И ВИДЕО-ОТЗЫВАМИ
Продающие доказательства от ваших реальных учеников для увеличения конверсии в продажу.

Превратите ваших экс-учеников в амбассадоров: пусть продают их отзывы.

Привычный формат для максимального вовлечения и доверия. Подлинные отзывы от клиентов и инфлюенсеров из Instagram Stories — на сайте.

Собираются по хештегам, отметкам и геолокациям.
УБЕЖДАЕМ
ГАЛЕРЕИ С ФОТО И ВИДЕО-ОТЗЫВАМИ ВАШИХ УЧЕНИКОВ
Контент собирается автоматически в вашем личном кабинете: по хештегам, геотегам и отметкам бренда в Инстаграм.

Вы получите готовый mobile-first виджет: просто вставьте код на страницу и он заработает. Для PRO-тарифов: кастомизация дизайна и сценариев.

Вы управляете контентом в личном кабинете и сами решаете, что стоит разместить на сайте.

Как происходит интеграция на сайт/в приложение?
Как я смогу увидеть все отзывы учеников?
Если не все отзывы подходят для размещения на сайте?
Скидка 50% на второй продукт

Stories и хешборды с отзывами реальных клиентов хорошо работают в комплексе: сторис вовлекают, хешборы убеждают. Выгодно как ни крути:)
Давайте подберем решение?

Не нашли подходящего решения, но думаете, как увеличить продажи онлайн курсов? Мы работаем от бизнес-задач клиента.
и заряжает на любовь и лояльность ваших клиентов
Наша рассылка поднимает конверсию
Связаться с нами
Отвечаем в тот же день.
Подобрать решение
Беру комплект!
Оставьте заявку на подключение и/или вопрос
Отвечаем в тот же день.