Html code will be here

Сила фото и видео-отзывов ваших клиентов из соцсетей
для увеличения лояльности и продаж
Хаб «Все про UGC»
В чем сила пользовательского контента?
95%
покупателей читают онлайн-отзывы прежде, чем принять решение о покупке
Spiegel Research Center
10
отзывов в среднем просматривают покупатели перед покупкой
Marketwatch
92%
потребителей доверяют контенту, созданному пользователями, больше, чем традиционной рекламе
Nielsen
>5-20%

Все про работу с отзывами реальных клиентов для увеличения охватов, продаж и лояльности: от мотивации до использования
Почему важен UGC?
46% пользователей перед совершением покупки ищут информацию в соцсетях, а те, кто использует соцсети в процессе покупки, тратят в 4 раза больше денег (потому что доверяют).
Люди доверяют людям, и это важнейший ингредиент успеха и для бизнеса. Ваша аудитория ожидает совсем другого уровня коммуникаций, в режиме диалога.
Изменения интернет-магазина, основанные на знаниях поведенческой психологии, имеют гораздо большее влияние на конверсионность и доходность e-commerce сайтa, чем косметические правки. К такому выводу пришли Qubit...
Пользовательский контент (или UGC) — одна из самых значительных тенденций в мире электронной коммерции последних лет. Сравним взаимодействие пользователей с UGC и с брендовыми фото.
Как сделать больше отзывов?
По статистике, 81% потенциальных покупателей принимают решение на основе рекомендаций в социальных сетях. Определяем точки сбора контента, мотивируем, собираем, модерируем, благодарим!
UGC работает для разных отраслей?
Fashion
Jevellery
Education
DIY
hospitality
TCG
На YouTube-канале вы найдете видео выступлений на офлайн и онлайн-мероприятиях, о ценностях маркетинга впечатлений и лояльности.

Тренды, исследования, кейсы, инструкции.
Убеждайте с первого касания:
добавьте отзывы реальных клиентов на сайт
и заряжает на любовь и лояльность ваших клиентов
Наша рассылка поднимает конверсию